Работодателю
Вот уже много лет мы помогаем найти домашний персонал. За это время мы помогли многим подыскать квалифицированных работников на должность - домработницы, няни, гувернантки, повара, водителя и другие специальности домашнего сервиса в Днепре. Специалисты, которых мы вам предложим:
· прошли специальное обучение
· имеют опыт работы и рекомендации
· имеют проверенные персональные данные и прошли тестирование на соответствие квалификации
· медосмотр
Вы можете оставить заявку, позвонив нам по телефону или отправить ее в электронном виде. Наш менеджер созвонится с вами и уточнит все нюансы. На протяжении оформления заказа и его выполнения, всеми возникающими вопросами будет заниматься ваш персональный менеджер, которого за вами закрепят. Вы можете обращаться к нему по всем вопросам.
Как сформулировать требования к кандидатам? Мы поможем вам сделать это быстро и последовательно:
· образование
· опыт
· график работы
· возраст
· особые пожелания
Когда все ваши пожелания будут обсуждены, мы сделаем подборку соискателей из нашей базы. Предварительно личные дела и характеристики кандидатов будут предложены вам на рассмотрение. Мы передадим документы вам лично, или отправим их по электронной почте - все зависит от вашего желания. Возможно даже обсудить это по телефону.
Как проходит собеседование
Мы можем провести собеседование у нас в офисе или у вас дома, а можно встретиться на нейтральной территории, в кафе. Вы выберете удобное вам место, а также временные рамки собеседования. Мы сообщим одобренным вами кандидатам о встрече. Персональный менеджер будет сопровождать вас во время собеседования, если это потребуется.
Договор
В случае если вы довольны кандидатом и нанимаете его:
1. Мы заключаем с вами договор на оказание услуг
2. Все разногласия между сторонами, по возможности, сразу выявляем и урегулируем
3. Предоставляем вам все данные о нанимаемом работнике
4. Проводим консультацию по всем возникшим вопросам
Мы будем проводить консультацию вас по всем возникающим вопросам даже по истечении срока договора.
Замена работника
В случае болезни вашего работника, или его вынужденного отсутствия на работе по другим причинам - мы окажем вам помощь. На всей протяженности действия договора мы гарантируем вам быструю равноценную подмену всего набранного у нас домашнего персонала. Замена работника будет:
· равноценной
· без оплатной
· кандидат будет выбран на основании ваших предыдущих пожеланий
Прейскурант на услуги агентства:
Комиссия Агентства за оказание консультационно-информационных услуг рассчитывается следующим образом:
1. при заключении договора на 12 мес. составляет 100% з/платы согласованного кандидата;
2. при заключении договора на 6 мес. составляет 75% з/платы согласованного кандидата.
В течение срока действия Договора Заказчик имеет право на получение 2/1-х гарантированных замен в зависимости от срока заключения договора. Стоимость договора составляет не менее 3 000,00 грн.
Стоимость единоразовой услуги «Экспресс» составляет 800,00 грн.